Если ваш ребёнок любит бег, и вы замечаете за ним повышенную активность, быструю реакцию, то ему можно предложить футбол. Футбол является по-настоящему «мужской игрой». Здесь и азарт, и борьба за победу, и необходимость каждому из игроков быть в конкретной ситуации лидером, и умение быть с коллективом единым целым, планировать свои действия и предугадывать действия соперника. Наши спортсмены
Дети в художественной гимнастике получают гармоничное физическое, эстетические и эмоциональное развитие, учатся красоте, координации, гармонии. Спорт учит добиваться победы и бороться за результат. На начальных этапах ребенок учится базовым гимнастическим элементам для общего развития растущего организма. Занятия гимнастикой — это:
Вместе изучаем прекрасный мир балетного танца с его требовательностью и изяществом, самоотдачей и красотой. Наши педагоги-хореографы с помощью богатого воображения и творческих навыков смогут вовлечь в обучение даже самых требовательных детей. Мы любим свою работу и хотим разделить с Вами и Вашими детьми любовь к искусству.
Классический танец является базой практически для всех хореографических направлений, поэтому, овладев азами балета, ребёнок сможет быстрее и проще осваивать любые другие стили хореографии или искусства в целом.
Наша программа обучения разработана с учётом возрастных и психологических особенностей наших учеников.
На наших занятиях учат английский как второй родной язык — с удовольствием погружаясь в игры, творчество, создавая собственные и командные проекты, мюзиклы, театральные постановки, участвуя в квестах и научных экспериментах.
Мы формируем среду, в которой английский язык для детей перестает быть иностранным и становится языком выражения мыслей.
Занятия проходят полностью на английском языке для любого уровня.
Философия карате основывается на глубоком нравственном воспитании, выработке дисциплины и уважительного отношения к окружающим. С помощью силовых упражнений и техники ударов дети учатся управлять гневом и агрессией, бороться с ленью и апатией, выплескивать излишнюю энергию. При этом ученик овладевает реальными приемами самообороны и не боится их применять в критической ситуации.
Карате даёт детям много бонусов: воспитание характера, дисциплина, закалка силы воли, самостоятельность, укрепление физической формы и в целом здоровья, навыки эффективной самообороны.
Рисование, наверное, самый известный и широко используемый вид творческой деятельности. Творчество бесспорно влияет на ребенка, его развитие, умения, характер. Оно учит детей самовыражению, помогает познать мир, увидеть его своими глазами. Ребенок, который занимается творчеством, умеет выходить за границы общепринятого, и благодаря этому преодолевает возникшие проблемы легче, ведь у него есть много вариантов их решения. Инструменты для рисования.
Рисование помогает наладить и укрепить связь правого и левого полушарий мозга ребенка, поэтому оно так сильно влияет на развитие.
Почти все дети любят лепить различные фигурки. Они получают от этого не только удовольствие, но и большую пользу:
Лепка хорошо отражается на нервной системе ребенка, как и любое другое спокойное занятие, лепка способствует улучшению сна, уменьшению раздражительности, убирает перевозбудимость. Занимаясь лепкой, ребенок выражает свои чувства, которые могут быть не только положительными, это помогает справляться ему со своими негативными эмоциями.
Создавая поделки и рисунки, ребенок самоутверждается, верит в свои силы, ищет нестандартные решения в сложных ситуациях.
В нашей творческой мастерской будет интересно всем юным созидателям!
Фортепиано — волшебный инструмент, который позволяет вам расслабиться и успокоиться, независимо от того, слушаете Вы музыку или играете сами. Обучение игре на фортепиано содержит много полезного для детей, влияя на развитие мозга, умение избавляться от стресса, координацию движений и т. д. Когда детей учат играть на фортепиано в раннем возрасте, они развивают различные навыки, а уроки фортепиано дают им множество преимуществ с точки зрения поведения и здоровья, которые останутся с ними в будущем.
Одним из преимуществ уроков фортепиано для маленьких детей является развитие мозга и психического здоровья. Когда дети начинают играть на пианино, различные доли их мозга подвергаются стимуляции. Пианино требует от них координации движений различных частей тела для правильного выполнения одного задания. Оно заставляет их читать ноты и одновременно с этим перемещать пальцы по клавиатуре. Все пьесы и тона исполняются по-разному, поэтому изучение фортепиано сделает их ум более острым.
Кроме того, ничто не успокаивает лучше музыки, особенно классической. Когда дети начинают учиться музыке, она помогает им выражать свои эмоции во время выступлений или репетиций. Выражение эмоций через инструмент поможет им снимать стресс в душе и теле, а так же расслабляться. И это не все — как только они начнут играть, вы увидите, что у них повысится чувство уверенности и появится удовлетворение, которое поднимет их самооценку и улучшит настрой.
Наши занятия «Театр+мюзикл» помогут вашему ребенку развить
АКТЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО
Развиваем навыки перевоплощения и память в работе с текстами
ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО
Изучаем умение строить диалоги и монологи
ПЛАСТИКАТЕЛА
Учимся управлять своим телом
ВНИМАНИЕ И ВООБРАЖЕНИЕ
Учимся творческому мышлению и сосредоточению
На индивидуальных занятиях специалист проведет логопедическое обследование и диагностику речевого развития, составит, при необходимости, план коррекционных мероприятий. Логопед научит вашего ребенка красиво и правильно говорить. Грамотная речь без звуковых дефектов ускорит процесс обучения по образовательным предметам и, несомненно, придаст ребенку уверенности в себе.
Специалист владеет техникой логопедического массажа, который активизирует артикуляционные мышцы, повышает силу голоса, улучшает речевое дыхание, формирует правильный прикус, комплексно воздействует на мышцы, нервные окончания, кровеносные сосуды и ткани речевого аппарата.
• Как стать другом своему ребенку?
• Как помочь адаптироваться ребенку в детском саду/школе?
• Как правильно реагировать на детские страхи и помочь от них избавиться?
Консультация детского психолога поможет вам взглянуть под другим углом на проблемы, с которыми вам приходится сталкиваться при воспитании своего ребенка.
Общаясь с ребенком, детский психолог может понять, в чем причина поведенческих нарушений, эмоционально-личностных проблем или трудностей в обучении ребенка, провести коррекционные и развивающие занятия, дать необходимые рекомендации.
Рукопашный бой – это тоже каратэ, только адаптированное под современный мир. Их схожесть хорошо видна даже в традиционной экипировке – кимоно.
Занятия по рукопашному бою для детей – прекрасный способ научиться побеждать и в спорте, и в жизни. Ребенок научится самообороне, станет морально и физически более крепким и развитым.
Наш тренер Семынин Александр Александрович – мастер спорта России по дзюдо, КМС по рукопашному бою, 1 дан (чёрный пояс) по шотокан каратэ, 2 дан (чёрный пояс) по ашихара каратэ.
Группы формируются из ребят, которые только начинают заниматься физподготовкой и юных спортсменов.
Главная цель занятий – последовательное прохождение всех этапов, начиная с азов и заканчивая высшей степенью мастерства. Занятия включают в себя не только тренировки, но и подготовку к соревнованиям.
Автономной некоммерческой организации Общеобразовательной организации Школы «Екатерининский лицей»
Прием в группу подготовки к школе осуществляется с 5,5 лет.
Прием в группу подготовки к школе только при наличии свободных мест.
Стоимость обучения: 9600 (девять тысяч шестьсот) рублей ежемесячно.
Программа рассчитывается на 7 мес.
Воспитанник будет зачислен на подготовительные курсы школы при условии положительной сдачи тестов и заключения договора на обучение и наличии следующих документов:
Список документов при поступлении в школу:
Ежемесячная стоимость обучения в группе подготовки к школе включает подготовку по следующим программам согласно расписания занятий:
Забота и любовь, беспокойство и переживания за ваших детей
прилагаются всегда и совершенно безвозмездно
Расписание занятий подготовительных курсов
«Подготовка к школе»
График занятий: понедельник, среда
Начало занятий: 18.00
Окончание занятий: 19.15
День недели | Время | Предмет | Учитель |
Понедельник | 18.00 – 18.30 | Математика |
Журавлева Лада Витальевна
|
18.30-18.45 | Динамическая пауза музыкальная | ||
18.45-19.15 | Окружающий мир | ||
Среда | 18.00 – 18.30 | Английский язык |
Звягина Мария Дмитриевна
|
18.30-18.45 |
Динамическая пауза танцевальная |
Журавлева Лада Витальевна | |
18.45-19.15 | Русский язык: обучение грамоте, развитие речи | Журавлева Лада Витальевна |
Уважаемые родители!
С целью создания корпоративного духа, укрепления общего имиджа нашей образовательной организации, формирования школьной идентичности, в соответствии с Уставом и Правилами внутреннего распорядка, а самое главное: для обеспечения нахождения наших детей в удобной и эстетичной одежде в повседневной школьной жизни, в нашей школе введена школьная форма.
Приобрести школьную форму установленного образца можно в магазине «Старт» по адресу:
г. Москва, ул. Вельяминовская, д. 9, м. Семеновская
Режим работы магазина с понедельника по пятницу: 10.00 – 21.00
в субботу и воскресенье: 10.00 – 19.00
Телефоны магазина: +7 495 133 98 70 , 964 49 39
Сайт магазина: https://www.startkid.ru
Школьная форма для девочек 1-4 классов:
Парадная форма: жакет и/или жилет и юбка или сарафан в серой цветовой гамме, белая блузка.
Повседневная форма: жакет и/или жилет и юбка или сарафан в серой цветовой гамме, блузка пастельных тонов.
Школьная форма для мальчиков 1-4 классов:
Парадная форма: деловой костюм в серой цветовой гамме.
Повседневная форма: брюки – классические серые; рубашка – однотонная светлая классическая, жилет – классический на подкладке или трикотажный серого цвета.
Вторая половина дня: допустима повседневная одежда неярких тонов.
Спортивная форма:
– для занятий на улице – спортивный костюм, футболка (единый цвет для класса), кроссовки
– для занятий в зале – футболка и шорты, кроссовки
Основные сведения
Наименование | Автономная некоммерческая организация Дошкольная образовательная организация «Бэби Старс (Новые звезды)», АНО ДОО «Бэби Старс (Новые звезды)» |
Дата создания образовательной организации | 25.07.2017 г. |
Учредители образовательной организации | Рыбальченко Иван Александрович, Рыбальченко Андрей Иванович |
Место нахождения образовательной организации | 108811, г. Москва, вн. тер. г. поселение Московский, ул. Диккенса, д. 8, оф.2 |
Режим и график работы | Понедельник – пятница с 8:45 до 18:45 |
Контактные телефоны | 8 (495) 105-93-94 |
Адреса электронной почты | info@b-stars.ru |
О местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» – 108811, г. Москва, поселение Московский, дп Бристоль, ул. Диккенса, д. 8, оф.2
Структура и органы управления образовательной организации
Контактное лицо | Время работы: | |||||
Должность | Фамилия, имя, отчество | Телефон | День недели: | Время | ||
Директор | Рыбальченко Иван Александрович | 8 (926) 729-77-11 | Пн-пт | с 9.00 до 17.00 | info@b-stars.ru | |
Заведующий | Резуненко Рита Борисовна | 8 (495) 105-93-94 | Пн-пт | с 9.00 до 17.00 | rezunenko@b-stars.ru |
Документы
Заявление на прием в детский сад
Договор об оказании платных образовательных услуг
Отчет о самообследовании за 2023 год
Положение о нормах профессиональной этики
Положение о порядке бесплатного пользования библиотечно-информационными ресурсами, учебной, производственной, научной базой АНО ДОО «Бэби Старс (Новые звезды)»
Положение о порядке оказания платных образовательных услуг
Положение о порядке приема, перевода, отчисления воспитанников
Положение о языке образования
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между АНО ДОО «Бэби Старс (Новые звезды)» и родителями (законными представителями) воспитанников
Правила внутреннего распорядка воспитанников и сопровождающих лиц
Правила внутреннего трудового распорядка
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
Режим занятий обучающихся
Устав
Образование
Образование осуществляется на русском языке
Воспитанник зачисляется в группу общеобразовательной направленности на основании заявления и договора (бланк заявления), договора между АНО ДОО «Бэби Старс (Новые звезды)» и родителем (законным представителем) (договор на оказание услуг), медицинского заключения.
Реализуемые уровни образования | Дошкольное |
Форма обучения | Очная |
Нормативные сроки обучения | До достижения Воспитанником возраста получения начального общего образования |
Расписание | Смотреть |
Режим дня | Смотреть |
Численности обучающихся, в том числе: | |
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) из них иностранных граждан |
70
0 |
о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее – договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 78 |
Режимы пребывания Воспитанника в АНО ДОО «Бэби Старс»– полный день, половина дня(в адаптационный и летний период). | Полный день, половина дня(в адаптационный и летний период) |
Лицензия
– Дополнительное образование
Дополнительная общеобразовательная программа – «Школа будущего первоклассника» для детей 6-7 лет
Дополнительная общеобразовательная программа – «Хореография»
Дополнительная общеобразовательная программа – «Фортепиано»
Дополнительная общеобразовательная программа – «Рукопашный бой»
Дополнительная общеобразовательная программа – «Английский язык»
Программа развития
Дистанционная работа
– Методические рекомендации Минпросвещения по использованию дистанционных технологий
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
– Сведения о педагогических работниках АНО ДОО «Бэби Старс (Новые звезды)»
Образовательные стандарты и требования
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
• Охрана здоровья
Приоритетным направлением работы детского сада является сохранение здоровья наших воспитанников и активное формирование здорового образа жизни. Для этих целей мы применяем медицинскую диагностику, закаливание, физкультурно-оздоровительную работу, рациональное питание, создание эмоционально-комфортной среды, способствующей формированию положительного, осознанного отношения к здоровому образу жизни.
Каждое утро в нашем детском саду в КП «Бристоль» начинается с веселой зарядки. Несколько раз в неделю воспитанники занимаются физической культурой в спортивном зале и на уличной спортивной площадке. Регулярно проводятся развлекательные спортивные мероприятия.
В «Маленькой стране» осуществляется медицинское обслуживание детей, в течение дня в саду присутствует медицинский работник, кроме того все педагогические сотрудники имеют навыки оказания первой медицинской помощи. Медицинский кабинет (помещения медицинского блока) лицензирован с соответствии с требованиями. В наличии, предусмотрены все помещения для осуществления качественного обслуживания воспитанников, кабинет оснащен необходимым оборудованием, соответствует требованиям СанПиН.
За стабильностью психоэмоционального состояния воспитанников с первого дня пребывания в нашем детском саду следит штатный психолог. Специалист помогает детям, которые только начали посещать детский сад быстрее адаптироваться в новой для них среде и участвует в разрешении всех волнительных для воспитанников ситуаций. Психолог помогает каждому peбeнку ощутить ceбя комфортно в уcлoвияx дeтcкoгo caдa. Paбoтa вeдeтcя в группах, a тaкжe индивидуально.
• Средства обучения и воспитания
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы. Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.
В нашем детском саду для организации учебного и образовательного процесса воспитанников применяются средства обучения и воспитания:
печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы и т.п.);
аудиовизуальные (слайды);
наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
спортивные снаряды, мячи и т.п.
Детский сад располагает современной электроникой, необходимой для эффективной реализации процесса обучения. В своей работе мы используем: ноутбуки, копировально-множительную технику, проектор, микрофоны, видеокамеру, цифровой фотоаппарат, музыкальные центры.
Занятия с использованием мультимедиа проводятся с учетом возрастных особенностей детей и требований СанПин. Самостоятельного доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям воспитанники не имеют.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям
• В здание образовательной организации обеспечен доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
• Оборудованные учебные кабинеты:
– Групповые помещения.
– Музыкальный зал.
– Кабинет психолога и логопеда.
– Кабинет для организации дополнительного образования.
– Хореографический зал.
• Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов:
– Групповые помещения.
– Музыкальный зал.
– Кабинет психолога и логопеда.
– Кабинет для организации дополнительного образования.
– Спортивный зал.
• Сведения о библиотеке
АНО ДОО «Бэби Старс (Новые звёзды)» имеет собственную библиотеку, в которой имеется методическая и художественная литература.
• Сведения об объектах спорта
В детском саду имеется просторный оборудованный спортивный зал, уличная спортивная площадка.
• Профилактика вирусных заболеваний
Письмо Роспотребнадзора от 08.05.2020 № 02-8900-2020-24
Письмо Роспотребнадзора и Минпросвещения от 07.02.2020 № 02-1814-2020-23
Приказ об усилении санитарно-гигиенических и проф. мероприятий
Письмо Минздрава от 11.08.2022 г. N 15-2/И/1-13164
Письмо Министерства просвещения от 17.08.2022 г. № АБ-2341/10
Постановление Главного Государственного санитарного врача РФ №9 от 21.03.2022
Информация Роспотребнадзора от 29.08.2022
Уважаемые родители, уважаемые посетители!
В настоящее время в связи с сохранением рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 на территории детского сада мы уделяем особое внимание мероприятиям по профилактике новой коронавирусной инфекции. В детском саду обеспечены следующие меры:
1. Обеспечено медицинское сопровождение образовательного процесса.
2. Организация в течение дня систематического наблюдения за состоянием здоровья обучающихся, при выявлении больного ребенка или с подозрением на заболевание – незамедлительно изолируется от здоровых детей (временное размещение в помещениях медицинского блока) до прихода родителей или госпитализируется в медицинскую организацию с информированием родителей (законных представителей).
3. Усилен контроль принятия детей после перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней). Согласно рекомендациям Роспотребнадзора приём в образовательные организации возможен только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.
4. Соблюдается режим проветривания и влажной уборки помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств, обеззараживание воздуха бактерицидными рециркуляторами.
5. Составлены графики генеральных уборок помещений детского сада.
6. Обращайте внимание и на свое здоровье! При появлении признаков простуды: боли в горле, насморка, кашля, повышения температуры, потери обоняния – наденьте маску, обратитесь за медицинской помощью, не занимайтесь самолечением!
7. На ресепшн, в санузлах установлены дозаторы с кожными антисептиками. Всем посетителям детского сада настоятельно рекомендуем обработку рук дезинфицирующими средствами с помощью дезинфицирующей жидкости или хозяйственного мыла. Убедительно просим всех надевать бахилы во избежание грязи в коридорах, на лестницах, в рекреациях.
8. Осуществляется контроль температуры тела детей с обязательным отстранением от нахождения в детском саду лиц с повышенной температурой тела и признаками инфекционного заболевания.
9. Отстранение от детского сада до полного выздоровления в случае выявленных признаков инфекционного заболевания у взрослого или ребёнка.
10. Соблюдение работниками и воспитанниками правил личной и общественной гигиены: режимов регулярного мытья рук с мылом или обработка кожными антисептиками в течение всего рабочего дня после каждого посещения туалета.
11. Обеспечение качественной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия, уделяя особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов, стульев), орг. техники, детских шкафчиков, игрового оборудования, мест общественного пользования (туалетных комнат, рекреации, зоны ресепшн и т.д.), во всех помещениях.
12. Обеспечено наличие в детском саду с запасом дезинфицирующих средств для уборки помещений и обработки рук сотрудников и детей, средств индивидуальной защиты органов дыхания на случай выявления лиц с признаками инфекционного заболевания (маски и перчатки).
13. Составлены графики генеральных уборок помещений детского сада.
Организация питания в образовательной организации
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Трудоустройство выпускников
Программа дошкольного образования не предусматривает трудоустройство выпускников.
Финансово-хозяйственная деятельность
Платные образовательные услуги
В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить. (Сократ)
Каждый ребенок уникален. И наша задача – распознать его природные задатки и способности и помочь им развиться в полной мере. А еще сделать ребенка немного счастливее, радуясь вместе с ним его маленьким победам. В нашем детском саду каждое маленькое дарование найдет для себя интересное и полезное занятие.
В нашем детском саду платные образовательные услуги организованы на основании Постановления Правительства РФ от 15 сентября 2020 г. № 1441 “Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг”, Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации», Гражданского Кодекса РФ, Закона РФ «О защите прав потребителей», иных нормативных и локальных актов.
Перечень платных образовательных услуг формируется на основе изучения спроса обучающихся (воспитанников) и их родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников) на дополнительное образование и услуги, сопутствующие образовательному процессу. Изучение спроса осуществляется образовательным учреждением путем опросов, собеседований, приема обращений и предложений от граждан. В АНО ДОО «Бэби Старс (Новые звезды)» работают кружки и секции:
Приказ «Об утверждении стоимости дополнительных образовательных услуг»
Приказ «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми…» с приложениями 1 и 2
Стоимость дополнительных занятий
Платные образовательные услуги осуществляются на основании договора.
Договор об оказании платных образовательных дополнительных услуг
Положение о порядке оказания платных образовательных услуг
Положение об установлении оснований и порядка снижения стоимости платных образовательных услуг
Вакантные места для приёма (перевода обучающихся)
№ п/п | Название группы | Возраст детей | Количество вакантных мест | |
1. | 1-я младшая | 2-3 | 16 | |
2. | 2-я младшая | 3-4 | 2 | |
3. | Средняя | 4-5 | 8 | |
4. | Старшая | 5-6 | 0 | |
5. | Подготовительная | 6-7 | 2 |
Доступная среда
– Автостоянка для инвалидов перед зданием детского сада
– Комфортная зона ожидания
– Входная группа дверей в здание детского сада, а также глубина пространства для маневрирования кресла-коляски перед входной дверью и в тамбуре соответствуют требованиям, предъявляемым к размерам и расстояниям, для свободного пользования инвалидами-колясочниками
– При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
– Пищеблок детского сада осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.
– Здание АНО ДОО «Бэби Старс (Новые звезды)» оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
– Информационная база детского сада оснащена: электронной почтой; локальной сетью; – выходом в Интернет; функционирует официальный сайт
– Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в любой точке детского сада посредством Wi-Fi.
– Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предоставлены при работе с официальным сайтом АНО ДОО «Бэби Старс (Новые звезды)», на котором существует версия для слабовидящих
– Технические средства для индивидуального и коллективного пользования, используемые для осуществления образовательной деятельности: в детском саду имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры).
– В детском саду организована охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в период обучения и воспитания: штатным расписанием предусмотрена медицинская сестра, медицинский блок оснащён оборудованием, инвентарём и инструментарием в соответствии с Приложением №3 приказа Минздрава от 05.11.2013 г.№ 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях».
– Предусмотрено дополнительное образование детей с учетом их особых индивидуальных особенностей и потребностей, обеспечивающее
– добровольный выбор формы проведения своего свободного времени;
– меньшую, чем в общем или дошкольном образовании, наполняемость группы;
– практико-ориентированный характер обучения;
– ориентацию образовательного процесса на личные потребности и возможности каждого обучающегося;
– возможность обучающегося максимально сконцентрироваться на любимом деле;
– отсутствие жесткой регламентации образовательного процесса, связанной с необходимостью выполнения образовательных стандартов.
– Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
– Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).
– Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в детском саду отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения.
Нормативно-правовые документы, регламентирующие
образование обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
– Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 24.03.2021)
– Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
– Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. № 373 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования”
– Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 N 1309 (ред. от 18.08.2016) «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»
– Закон города Москвы от 26 октября 2005 года № 55 «О дополнительных мерах социальной поддержки инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности в городе Москве»
– Приказ Министерства просвещения РФ от 15 мая 2020 г. № 236 “Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования”
– Закон г. Москвы от 28 апреля 2010 г. N 16 “Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья в городе Москве”
– Письмо Минобрнауки России от 13.11.2015 N 07-3735 “О направлении методических рекомендаций” и методические рекомендации «Выявление и распространение наиболее эффективных практик образования детей с ограниченными возможностями здоровья ”
– Письмо Минпросвещения России от 20.02.2019 № ТС-551/07 «О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью» ”
– Письмо Минпросвещения России от 08.02.2019 № ТС-421/07 «О направлении рекомендаций» ”
– Письмо Минпросвещения России от 10.06.2019 № ОВ-473/07 «Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся с ОВЗ»
– Устав Автономной некоммерческой организации Дошкольной образовательной организации «Бэби Старс (Новые звезды)»
На данный момент дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды в АНО ДОО «Бэби Старс (Новые звезды)» отсутствуют».
Международное сотрудничество
Название занятия, минимальный возраст |
Условие проведения |
Наличие пробного бесплатного занятия |
Цена 1 занятия без покупки абонемента |
Цена 1 занятия при покупке абонемента |
Логопед, 3+ | индивидуально | Нет
800 – первичная консультация для внешних детей |
1 300
|
1 000 |
Психолог, 3+ | индивидуально | да | 1 300 | 1 000 |
Английский язык, 3+ | группа/индивидуально | да | 1000/1500 | – |
Фортепиано, 4+ | индивидуально | да | 1 200 | 1 000 |
Шахматы, 4+ | группа/ индивидуально | да | 800/1500,
1000 (для детей, посещающих сад) |
700 |
Рукопашный бой, 4+ | группа | да | 800 | 700 |
Хореография, 3+ | группа/индивидуально | да | 800/1200 | 700 |
Бэбик (Мама и малыш), 1+ | группа | да | 1000 | 750 |
ИЗОстудия, 4+ | группа | да | 800 | 700 |
Театр+Мюзикл, 4+ | группа | да | 800 | 700 |
Название занятия, минимальный возраст |
Условие проведения |
Наличие пробного бесплатного занятия |
Цена 1 занятия без покупки абонемента |
Цена 1 занятия при покупке абонемента |
Ментальная арифметика, 4,5+ | группа | да | – | 1400 |
Скорочтение, 4,5+ | Группа | да | – | 1400 |
Карате, 5+ | группа | да | – | 1000 |
Художественная гимнастика, 4+ | группа | да | 1.000 | – |
Кройка и шитьё,5+ | группа | да | 800 | – |
Балет, 2+ | группа | да | 900 | 700 |
Футбол, 3+ | группа | нет | 750 | – |
Опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь.
Умытое лицо. Чистые нос, руки, подстриженные ногти.
Подстриженные и тщательно расчесанные волосы; Чистое нижнее белье;
Наличие достаточного количества носовых платков.
Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда не была слишком велика или мала, и не сковывала его движений. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и одеваться. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке. Предусмотрите на одежде удобные карманы для его хранения. Про повседневную одежду: старайтесь в сад малышу одевать всё, что на молниях и липучках (пуговиц и шнуровки – по минимуму, тренируйтесь лучше дома, это правило касается и верхней одежды тоже, в том числе шапок, курточек, ботиночек), малыши чувствуют себя комфортно, когда у них всё получается, не нужно просить помощи у воспитателя, настоящая радость – одеться-раздеться первым!. Запасной комплект одежды обязателен, особенно для детей 3 – 5 лет, а лучше несколько.
В какой одежде ребенку удобнее в детском саду?В детском саду тепло, комфортно, поэтому одежда на ребенке возможна лёгкая, с коротким рукавом, носочки, гольфики, платье, сарафан или шорты, брючки, в чем удобно ребенку находиться в помещении. Уделите внимание сменной обуви, она должна быть удобной, с задней частью, застежки при наличии – удобные в использовании, нога не должна потеть в обуви в течение дня. Лучше всего сандалии, туфельки, легкие кроссовки. На всякий «пожарный» случай в шкафчике наряду с запасной одеждой (трусики, маечка, носочки, колготки, кофточка, шортики, др) пусть висит свитерок или теплая кофточка, если ребенок замерзнет, всегда можно утеплиться.
Какая форма одежды должна быть на музыкальных занятиях и занятиях физкультуройНа музыкальные занятия понадобятся чешки любого цвета. На занятия физкультурой дети переодеваются в форму: х/б футболку определённого цвета без принта (цвет уточняем у воспитателя, так как у каждой группы –свой цвет футболки) и кроссовки или кеды на белой подошве.
Чем занимаются дети в детском саду в свободное от занятий время?В свободное от занятий время дети заняты игровой деятельностью (сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры, игры-драматизации, кукольный театр). Кроме того проводится индивидуальная работа с воспитанниками по отработке тех или иных навыков.
Можно ли маме присутствовать во время адаптационного периода?Можно, по согласованию с воспитателем и заведующим. В течении 2-х часов во время прогулки на участке, и обязательно с результатами медицинского обследования.
Сколько длится адаптационный период ребенка к условиям детского сада?Период адаптации может длиться от одной-двух недель до трех-четырех месяцев, и зависит от многих причин: от возраста, состояния здоровья ребёнка, от особенностей нервной системы и т.п. Сотрудники детского сада сделают всё возможное для успешной адаптации каждого ребенка.
Выделяют три фазы адаптации:
1.Основная фаза или период дезадаптации – в это время у ребёнка могут наблюдаться частые заболевания, нарушение сна, аппетита, нежелание ходить в детский сад. Изменяется поведение, могут появляться- грубиянство, упрямство и даже регресс в речевом развитии.
2.Собственно адаптация – в этот период ребёнок постепенно привыкает к новым условиям, нормализуется поведение.
3.Фаза компенсации – дети начинают вести себя спокойно, с удовольствием ходят в садик. Ускоряется темп развития психических процессов (память, воображение, внимание, восприятие)
Следует помнить, что после перерывов (например, после длительной болезни или отпуска родителей) ребёнок проходит процесс адаптации заново.
Чтобы сделать этот период менее болезненным, важно уделять ребёнку в это время особое внимание и готовить его к посещению детского сада заранее.
Как правило, чем уже круг общения ребёнка, тем длительнее привыкание к садику. Поэтому имеет смысл ещё до посещения садика заниматься расширением круга общения вашего ребёнка. По завершении процесса адаптации ребёнок должен в садике хорошо есть, спать, играть и взаимодействовать с другими детьми.
После начала посещения садика ребёнок начал часто болеть. Что является причиной?Чаще причина кроется в ослаблении иммунитета ребёнка стрессом, связанным с началом посещения садика. Мнение, что в садик все приводят больных детей, и их ребенок от них заражается отнюдь не всегда оправдано. Из-за новой непривычной обстановки, новых людей у ребенка появляется масса переживаний и беспокойств. Именно они ведут к стрессу, из-за которого происходит снижение иммунитета, из-за чего, в свою очередь, ребенок может легко заболеть, даже если все в его группе здоровы. То есть причина частых болезней в садике чаще психологическая и именно поддержка и участие со стороны родителей могут помочь ребенку справиться со стрессом, а значит избежать частых болезней.
Гуляют ли дети в холодную погоду?В соответствии с СанПин 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» продолжительность прогулки сокращается при температуре воздуха ниже минус 15°С и скорости ветра более 7 м/с. Прогулка не проводится: — для детей до 4 лет при температуре воздуха ниже минус 15° С и скорости ветра более 15 м/с; а для детей 5-7 лет – при температуре воздуха ниже минус 20° С и скорости ветра более 15 м/с.
В какое время нужно приводить ребенка утром и забирать вечером?В соответствии с Уставом детский сад работает с 08.00 до 20.00. Утренний прием воспитанников может начаться с 8.00 в дежурной группе утреннего пребывания. Основной воспитатель находится с детьми с 8.45 до 18.45. Поздний приход воспитанника нарушает образовательный процесс, в исключительных случаях родители (законные представители) должны предупреждать воспитателя о позднем приходе. Если родители (законные представители) привели воспитанника после 9.30 ( с этого времени начинаются развивающие занятия по расписанию) необходимо раздеть его и завести в группу, не отвлекая воспитателя и детей от деятельности. Родители (законные представители) лично сопровождают воспитанника в помещение группы (на игровую площадку в случае, если прием воспитанников осуществляется на улице) и передают его воспитателю. Режим дня предусматривает уход воспитанников домой до 18.45. В случае непредвиденной ситуации родитель (законный представитель или доверенное лицо) должен незамедлительно информировать воспитателя группы о том, что задерживается. Ребенку может быть предоставлена возможность остаться в дежурной группе вечернего пребывания с 18.45 до 20.00.
Кто имеет право приводить и забирать ребенка из детского сада?Родителями (законными представителями) ребенка являются его мама и папа. В случае, если родители (законные представители) доверяют право приводить воспитанника в дошкольное учреждение и (или) забирать его из дошкольного учреждения другим членам семьи (при достижении 18 лет), знакомым или наемному работнику (гувернантке, няне), им необходимо написать заявление на имя заведующего детским садом по установленному образцу с приложением копий паспортов доверенных лиц. Необходимо исключить приход за воспитанником взрослого в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения.
Одинаковый ли режим дня в детском саду зимой и летом?В детском саду существует режим дня холодного периода года с 01 сентября по 31 мая и теплого с 01 июня по 31 августа. В холодный период года осуществляется образовательная деятельность с детьми в помещениях, а теплый период года характерен долгим пребыванием детей на свежем воздухе, проводится летняя оздоровительная кампания, прием ребят и большая часть детской деятельности на прогулочных участках, спортивной площадке.
В каком случае необходимо предоставить в детский сад справку от врача?После перенесенного ребенком заболевания необходимо представить справку от врача-педиатра с указанием диагноза, длительности заболевания, проведенного лечения, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными, а также рекомендаций по индивидуальному режиму ребенка на первые 10-14 дней. При отсутствии данной справки ребенок не может быть принят в детский сад. Если ребёнок отсутствовал по семейным обстоятельствам, справка от врача ребенку не нужна.
Мой ребёнок начал сильно упрямиться, старается всё сделать наоборот, часто устраивает истерики. Этому его научили в садике?Если вашему ребёнку 2-4 года, то, возможно, часть этих нарушений поведения вызвана не столько садиком, сколько “кризисом 3-х лет”. При Вашем согласии педагог-психолог детского сада сможет помочь разобраться в поведении ребенка и наметить правильные пути взаимодействия для устранения проблем.
Как лучше поступить: оставить ребёнка в садике сразу на целый день, или постепенно привыкать?Лучше постепенно. Начать можно с 1-2 часов пребывания в садике. Еще лучше, если Вы начнете привыкание к саду с прогулки вместе с детьми своей возрастной группы. А дальше по согласованию с воспитателем и педагогом-психологом при необходимости увеличиваете время пребывания ребенка в группе сначала до дневного сна, а затем и на вторую половину дня.
Наибольшие трудности имеют
•Единственные в семье дети
•Чрезмерно опекаемые
•Чрезмерно зависимые от матери
•Неуверенные в себе
•Тревожные дети
•Часто болеющие Быстрее всего и с меньшими «эмоциональными потерями» привыкают к саду дети, чьи родители прислушиваются к советам и рекомендациям заинтересованных в успехе педагогов и специалистов детской организации.
Будет ли мой ребенок на выходе из детского сада готов к школе?Ребёнок поступает в АНО ДОО «Бэби Старс (Новые звезды)» на обучение по образовательной программе. Соответственно, по всем направлениям развития с ребенком будет вестись работа на развивающих занятиях согласно утверждённому расписанию. Именно поэтому так важно систематически посещать детский сад, присутствовать на всех занятиях. К концу дошкольного детства при условии систематического посещения ребёнком дошкольной организации мы гарантируем готовность ребенка к школе: и психологическую, и эмоциональную, и в части приобретенных знаний, образовательных умений и навыков по всем направлениям развития, готовность, отвечающую требованиям современных школ, как государственных, так и частных.
Автономная некоммерческая организация
Дошкольная образовательная организация
«Бэби Старс (Новые звезды)»
Утверждено
приказом Директора
АНО ДОО «Бэби Старс (Новые звезды)»
И.А.Рыбальченко
№ 50 от 11.09.2023
ПОЛОЖЕНИЕ
о защите персональных данных
Клиентов и Контрагентов
АНО ДОО «БЭБИ СТАРС (НОВЫЕ ЗВЕЗДЫ)»
1.Термины и определения
1.1. Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, адрес электронной почты, телефонный номер, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация.
1.2. Обработка персональных данных — действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование.
1.3. Конфиденциальность персональных данных — обязательное для соблюдения назначенного ответственного лица, получившего доступ к персональным данным, требование не допускать их распространения без согласия субъекта или иного законного основания.
1.4. Распространение персональных данных — действия, направленные на передачу персональных данных определенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом.
1.5. Использование персональных данных — действия (операции) с персональными данными, совершаемые в целях принятия решений или совершения иных действий, порождающих юридические последствия в отношении субъектов персональных данных либо иным образом затрагивающих их права и свободы или права и свободы других лиц.
1.6. Блокирование персональных данных — временное прекращение сбора, систематизации, накопления, использования, распространения персональных данных, в том числе их передачи.
1.7. Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых невозможно восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных или в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
1.8. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту.
1.9. Общедоступные персональные данные — персональные данные, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен с согласия субъекта или на которые в соответствии с федеральными законами не распространяется требование соблюдения конфиденциальности.
1.10. Информация — сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления.
1.11. Клиент или Контрагент (субъект персональных данных) – физическое лицо, вступающее во взаимодействие с АНО ДОО «БЭБИ СТАРС (НОВЫЕ ЗВЕЗДЫ)», далее «Организация».
1.12. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными. В рамках настоящего Положения Оператором признается АНО ДОО «БЭБИ СТАРС (НОВЫЕ ЗВЕЗДЫ)».
2. Общие положения.
2.1. Настоящее Положение об обработке персональных данных (далее — Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “Об информации, информационных технологиях и о защите информации”, Федеральным законом 152-ФЗ “О персональных данных”, иными федеральными законами.
2.2. Цель разработки Положения — определение порядка обработки и защиты персональных данных всех Клиентов и Контрагентов Организации, данные которых подлежат обработке, на основании полномочий оператора; обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, а также установление ответственности должностных лиц, имеющих доступ к персональным данным, за невыполнение требований норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных.
2.3. Порядок ввода в действие и изменения Положения.
2.3.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения Директором Организации и действует бессрочно, до замены его новым Положением.
2.3.2. Изменения в Положение вносятся на основании Приказов директора Организации.
3. Состав персональных данных.
3.1. В состав персональных данных Клиентов и Контрагентов в том числе входят:
фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, гражданство, документы, удостоверяющие личность, идентификационный номер налогоплательщика, номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, данные из резюме и анкеты для трудоустройства, адреса фактического места проживания и регистрации по местожительству, почтовые и электронные адреса, номера телефонов, фотографии, сведения об образовании, профессии, специальности и квалификации, семейном положении и составе семьи, сведения об имущественном положении, доходах, задолженности, занимаемых ранее должностях и стаже работы, воинской обязанности; сведения, указанные в полисе ОМС, личной медицинской книжке, медицинских справках, справке об отсутствии судимости; сведения о трудовом договоре и его исполнении (занимаемые должности, существенные условия труда, сведения об аттестации, повышении квалификации и профессиональной переподготовке, поощрениях и наказаниях, видах и периодах отпуска, временной нетрудоспособности, социальных льготах, командировании, рабочем времени и проч.), а также о других договорах (индивидуальной, коллективной материальной ответственности, ученических, оказания услуг и т. п.), заключаемых при исполнении трудового договора.
3.2. В Организации могут создаваться (создаются, собираются) и хранятся следующие документы и сведения, в том числе в электронном виде, содержащие данные о Клиентах/ Контрагентах:
3.2.1. Договоры (публичная оферта) и дополнительные соглашения к ним.
3.2.2. Акты выполненных работ.
3.2.3. Копии документов, удостоверяющих личность, а также иных документов, предоставляемых Клиентом/Контрагентом, и содержащих персональные данные.
3.2.5. Документы, содержащие платежные и иные реквизиты Клиента/Контрагента.
3.2.6. Иные документы, необходимые для осуществления взаимодействия Организации с Клиентом/Контрагентом.
4. Цель обработки персональных данных.
4.1. Цель обработки персональных данных – осуществление комплекса действий, направленных на достижение цели, в том числе:
4.1.1. Оказание консультационных и информационных услуг.
4.1.2. Иные сделки, не запрещенные законодательством, а также комплекс действий с персональными данными, необходимых для исполнения вышеуказанных сделок.
4.1.3. В целях исполнения требований законодательства РФ.
4.2. Условием прекращения обработки персональных данных является ликвидация Организации, а также соответствующее требование Клиента или Контрагента.
5. Сбор, обработка и защита персональных данных.
5.1. Порядок получения (сбора) персональных данных:
5.1.1. Все персональные данные Клиента/Контрагента следует получать у него лично с его письменного согласия, кроме случаев, определенных в п. 5.1.4 и 5.1.6 настоящего Положения и иных случаях, предусмотренных законами РФ.
5.1.2. Согласие Клиента или Контрагента на использование его персональных данных хранится в Организации в бумажном и/или электронном виде.
5.1.3. Согласие субъекта на обработку персональных данных действует в течение всего срока действия договора, а также в течение 5 лет с даты прекращения действия договорных отношений Клиента или Контрагента с Организацией. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
5.1.4. Если персональные данные Клиента или Контрагента возможно получить только у третьей стороны, Клиент или Контрагент должен быть уведомлен об этом заранее и от него должно быть получено письменное согласие. Третье лицо, предоставляющее персональные данные Клиента или Контрагента, должно обладать согласием субъекта на передачу персональных данных Организации. Организация обязана получить подтверждение от третьего лица, передающего персональные данные Клиента или Контрагента о том, что персональные данные передаются с его согласия. Организация обязана при взаимодействии с третьими лицами заключить с ними соглашение о конфиденциальности информации, касающейся персональных данных Клиентов или Контрагентов.
5.1.5. Организация обязана сообщить Клиенту или Контрагенту о целях, предполагаемых источниках и способах получения персональных данных, а также о характере подлежащих получению персональных данных и последствиях отказа субъекта персональных данных дать письменное согласие на их получение.
5.1.6. Обработка персональных данных Клиентов или Контрагентов без их согласия осуществляется в следующих случаях:
5.1.6.1. Персональные данные являются общедоступными.
5.1.6.2. По требованию полномочных государственных органов в случаях, предусмотренных федеральным законом.
5.1.6.3. Обработка персональных данных осуществляется на основании федерального закона, устанавливающего ее цель, условия получения персональных данных и круг субъектов, персональные данные которых подлежат обработке, а также определяющего полномочия оператора.
5.1.6.4. Обработка персональных данных осуществляется в целях заключения и исполнения договора, одной из сторон которого является субъект персональных данных – Клиент или Контрагент.
5.1.6.5. Обработка персональных данных осуществляется для статистических целей при условии обязательного обезличивания персональных данных.
5.1.6.6. В иных случаях, предусмотренных законом.
5.1.7. Организация не имеет права получать и обрабатывать персональные данные Клиента/ Контрагента о его расовой, национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни.
5.2. Порядок обработки персональных данных:
5.2.1. Субъект персональных данных предоставляет Организации достоверные сведения о себе.
5.2.2. К обработке персональных данных Клиентов/Контрагентов могут иметь доступ только сотрудники Организации, допущенные к работе с персональными данными Клиента и подписавшие Соглашение о неразглашении персональных данных Клиента.
5.2.3. Право доступа к персональным данным Клиента/Контрагента в Организации имеют:
Директор Организации,
Заведующий Организацией,
Главный бухгалтер Организации,
Работники, в чьи должностные обязанности входит работа с Клиентами/Контрагентами,
Клиент или Контрагент как субъект персональных данных.
5.2.3.1. Поименный перечень сотрудников Организации, имеющих доступ к персональным данным Клиентов, определяется приказом Директора Организации.
5.2.4. Обработка персональных данных Клиента или Контрагента может осуществляться исключительно в целях установленных Положением и соблюдения законов и иных нормативных правовых актов РФ.
5.2.5. При определении объема и содержания обрабатываемых персональных данных Организация руководствуется Конституцией Российской Федерации, законом о персональных данных, и иными федеральными законами.
5.3. Защита персональных данных:
5.3.1. Под защитой персональных данных Клиентов или Контрагентов понимается комплекс мер (организационно-распорядительных, технических, юридических), направленных на предотвращение неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных субъектов, а также от иных неправомерных действий.
5.3.2. Защита персональных данных Клиентов или Контрагентов осуществляется за счёт Организации в порядке, установленном федеральным законом РФ.
5.3.3. Общую организацию защиты персональных данных Клиентов или Контрагентов осуществляет Директор Организации.
5.3.4. Доступ к персональным данным Клиента или Контрагента имеют сотрудники Организации, которым персональные данные необходимы в связи с исполнением ими трудовых обязанностей.
5.3.5. Все сотрудники, связанные с получением, обработкой и защитой персональных данных Клиентов или Контрагентов, обязаны подписать Соглашение о неразглашении персональных данных Клиентов или Контрагентов.
5.3.6. Процедура оформления доступа к персональным данным Клиента или Контрагента включает в себя:
Ознакомление сотрудника под роспись с настоящим Положением. При наличии иных нормативных актов (приказы, распоряжения, инструкции и т.п.), регулирующих обработку и защиту персональных данных Клиента или Контрагента, с данными актами также производится ознакомление под роспись.
Истребование с сотрудника (за исключением Директора) письменного обязательства о соблюдении конфиденциальности персональных данных Клиентов или Контрагентов и соблюдении правил их обработки в соответствии с внутренними локальными
актами Организации, регулирующих вопросы обеспечения безопасности конфиденциальной информации.
5.3.8. Сотрудник Организации, имеющий доступ к персональным данным Клиентов или Контрагентов в связи с исполнением трудовых обязанностей:
Обеспечивает хранение информации, содержащей персональные данные Клиента или Контрагента, исключающее доступ к ним третьих лиц.
В отсутствие сотрудника на его рабочем месте не должно быть документов, содержащих персональные данные Клиентов или Контрагентов.
При уходе в отпуск, во время служебной командировки и в иных случаях длительного отсутствия сотрудника на своем рабочем месте, он обязан передать документы и иные носители, содержащие персональные данные Клиентов или Контрагентов лицу, на которое локальным актом Организации (приказом, распоряжением) будет возложено исполнение его трудовых обязанностей.
В случае если такое лицо не назначено, то документы и иные носители, содержащие персональные данные Клиентов или Контрагентов, передаются другому сотруднику, имеющему доступ к персональным данным Клиентов или Контрагентов по указанию Директора Организации.
При увольнении сотрудника, имеющего доступ к персональным данным Клиентов или Контрагентов, документы и иные носители, содержащие персональные данные Клиентов или Контрагентов, передаются другому сотруднику, имеющему доступ к персональным данным Клиентов или Контрагентов по указанию Директора.
В целях выполнения порученного задания и на основании служебной записки с положительной резолюцией Директора, доступ к персональным данным Клиента или Контрагента может быть предоставлен иному сотруднику. Допуск к персональным данным Клиента или Контрагента других сотрудников Организации, не имеющих надлежащим образом оформленного доступа, запрещается.
5.4. Хранение персональных данных:
5.4.1. Персональные данные Клиентов или Контрагентов на бумажных носителях хранятся в сейфах или запирающихся помещениях, шкафах.
5.4.2. Персональные данные Клиентов или Контрагентов в электронном виде хранятся в локальной компьютерной сети Организации, в электронных папках и файлах в персональных компьютерах Директора и сотрудников, допущенных к обработке персональных данных Клиентов или Контрагентов.
5.4.3. Документы, содержащие персональные данные Клиентов или Контрагентов, хранятся в запирающихся помещениях, шкафах (сейфах), обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа. В конце рабочего дня все документы, содержащие персональные данные Клиентов/ Контрагентов, помещаются в шкафы (сейфы), обеспечивающие защиту от несанкционированного доступа.
5.4.4. Защита доступа к электронным базам данных, содержащим персональные данные Клиентов или Контрагентов, обеспечивается:
-использованием лицензированных антивирусных и антихакерских программ, не допускающих несанкционированный вход в локальную сеть Организации,
-разграничением прав доступа с использованием учетной записи.
5.4.5. Копировать и делать выписки персональных данных Клиента или Контрагента разрешается исключительно в служебных целях.
5.4.6. Ответы на письменные запросы других организаций и учреждений о персональных данных Клиентов или Контрагентов даются только с письменного согласия самого Клиента или Контрагента, если иное не установлено законодательством. Ответы оформляются в письменном виде, на бланке Организации, и в том объеме, который позволяет не разглашать излишний объем персональных данных Клиентов или Контрагентов.
6. Блокировка, обезличивание, уничтожение персональных данных
6.1. Порядок блокировки и разблокировки персональных данных:
6.1.1. Блокировка персональных данных Клиентов или Контрагентов осуществляется с письменного заявления Клиента или Контрагента.
6.1.2. Блокировка персональных данных подразумевает:
6.1.2.1. Запрет редактирования персональных данных.
6.1.2.2. Запрет распространения персональных данных любыми средствами (e-mail, сотовая связь, материальные носители).
6.1.2.3. Изъятие бумажных документов, относящихся к Клиенту или Контрагенту и содержащих его персональные данные из внутреннего документооборота Организации и запрет их использования.
6.1.3. Блокировка персональных данных Клиента или Контрагента может быть временно снята, если это требуется для соблюдения законодательства РФ.
6.1.4. Разблокировка персональных данных Клиента или Контрагента осуществляется с его письменного согласия (при наличии необходимости получения согласия) или заявления Клиента или Контрагента.
6.1.5. Повторное согласие Клиента или Контрагента на обработку его персональных данных (при необходимости его получения) влечет разблокирование его персональных данных.
6.2. Порядок обезличивания и уничтожения персональных данных:
6.2.1. Обезличивание персональных данных Клиента или Контрагента происходит по письменному заявлению Клиента или Контрагента, при условии, что все договорные отношения завершены и от даты окончания последнего договора прошло не менее 5 лет.
6.2.2. При обезличивании персональные данные в информационных системах заменяются набором символов, по которому невозможно определить принадлежность персональных данных к конкретному Клиенту или Контрагенту.
6.2.3. Бумажные носители документов при обезличивании персональных данных уничтожаются.
6.2.4. Организация обязана обеспечить конфиденциальность в отношении персональных данных при необходимости проведения испытаний информационных систем на территории разработчика и произвести обезличивание персональных данных в передаваемых разработчику информационных системах.
6.2.5. Уничтожение персональных данных Клиента или Контрагента подразумевает прекращение какого-либо доступа к персональным данным Клиента или Контрагента.
6.2.6. При уничтожении персональных данных Клиента или Контрагента работники Организации не могут получить доступ к персональным данным субъекта в информационных системах.
6.2.7. Бумажные носители документов при уничтожении персональных данных уничтожаются, персональные данные в информационных системах обезличиваются. Персональные данные восстановлению не подлежат.
6.2.8. Операция уничтожения персональных данных необратима.
6.2.9. Срок, после которого возможна операция уничтожения персональных данных Клиента/ Контрагента, определяется окончанием срока, указанным в пункте 7.3 настоящего Положения.
7. Передача и хранение персональных данных
7.1. Передача персональных данных:
7.1.1. Под передачей персональных данных субъекта понимается распространение информации по каналам связи и на материальных носителях.
7.1.2. При передаче персональных данных работники Организации должны соблюдать следующие требования:
7.1.2.1. Не сообщать персональные данные Клиента или Контрагента в коммерческих целях.
7.1.2.2. Не сообщать персональные данные Клиента или Контрагента третьей стороне без письменного согласия Клиента или Контрагента, за исключением случаев, установленных федеральным законом РФ.
7.1.2.3. Предупредить лиц, получающих персональные данные Клиента или Контрагента о том, что эти данные могут быть использованы лишь в целях, для которых они сообщены, и требовать от этих лиц подтверждения того, что это правило соблюдено;
7.1.2.4. Разрешать доступ к персональным данным Клиентов или Контрагентов только специально уполномоченным лицам, при этом указанные лица должны иметь право получать только те персональные данные Клиентов или Контрагентов, которые необходимы для выполнения конкретных функций.
7.1.2.5. Осуществлять передачу персональных данных Клиента или Контрагента в пределах Организации в соответствии с настоящим Положением, нормативно-технологической документацией и должностными инструкциями.
7.1.2.6. Предоставлять доступ Клиента или Контрагента к своим персональным данным при обращении либо при получении запроса Клиента/Контрагента. Организация обязана сообщить Клиенту или Контрагенту информацию о наличии персональных данных о нем, а также предоставить возможность ознакомления с ними в течение десяти рабочих дней с момента обращения.
7.1.2.7. Передавать персональные данные Клиента или Контрагента представителям Клиента или Контрагента в порядке, установленном законодательством и нормативно-технологической документацией и ограничивать эту информацию только теми персональными данными субъекта, которые необходимы для выполнения указанными представителями их функции.
7.2. Хранение и использование персональных данных:
7.2.1. Под хранением персональных данных понимается существование записей в информационных системах и на материальных носителях.
7.2.2. Персональные данные Клиентов или Контрагентов обрабатываются и хранятся в информационных системах, а также на бумажных носителях в Организации. Персональные данные Клиентов или Контрагентов также хранятся в электронном виде: в локальной компьютерной сети Организации, в электронных папках и файлах в ПК Директора, заведующего и работников, допущенных к обработке персональных данных Клиентов.
7.2.3. Хранение персональных данных Клиента или Контрагента может осуществляться не дольше, чем этого требуют цели обработки, если иное не предусмотрено федеральными законами РФ.
7.3. Сроки хранения персональных данных:
7.3.1. Сроки хранения гражданско-правовых договоров, содержащих персональные данные Клиентов/Контрагентов, а также сопутствующих их заключению, исполнению документов – 5 лет с момента окончания действия договоров.
7.3.2. В течение срока хранения персональные данные не могут быть обезличены или уничтожены.
7.3.3. По истечении срока хранения персональные данные могут быть обезличены в информационных системах и уничтожены на бумажном носителе в порядке, установленном в Положении и действующем законодательстве РФ. (Приложение Акт об уничтожении персональных данных).
8. Права оператора персональных данных
Организация вправе:
8.1. Отстаивать свои интересы в суде.
8.2. Предоставлять персональные данные Клиентов или Контрагентов третьим лицам, если это предусмотрено действующим законодательством (налоговые, правоохранительные органы и др.).
8.3. Отказать в предоставлении персональных данных в случаях, предусмотренных законом.
8.4. Использовать персональные данные Клиента или Контрагента без его согласия, в случаях, предусмотренных законодательством РФ.
9. Права Клиента или Контрагента
Клиент или Контрагент имеет право:
9.1. Требовать уточнения своих персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, недостоверными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав;
9.2. Требовать перечень обрабатываемых персональных данных, имеющихся в Организации и источник их получения.
9.3. Получать информацию о сроках обработки персональных данных, в том числе о сроках их хранения.
9.4. Требовать извещения всех лиц, которым ранее были сообщены неверные или неполные его персональные данные, обо всех произведенных в них исключениях, исправлениях или дополнениях.
9.5. Обжаловать в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке неправомерные действия или бездействия при обработке его персональных данных.
10. Ответственность за нарушение норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных
10.1. Работники Организации, виновные в нарушении норм, регулирующих получение, обработку и защиту персональных данных несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность в соответствии с действующем законодательством Российской Федерации и внутренними локальными актами Организации
Инструкция: Уважаемые родители! Вам предстоит оценить качество образовательного процесса. Для этого поставьте баллы в таблице напротив каждого пункта в соответствии со следующими критериями:
4 балла – высокий уровень;
3 балла – достаточный уровень;
2 балла – недостаточный уровень;
1 балл – низкий уровень.
Частное учреждение общеобразовательная организация Школа “Екатерининский лицей”
ОГРН 1165000054966
ИНН/КПП 5001111464/500101001
Юр.Адрес: 143900 Московская область, г.Балашиха, шоссе Энтузиастов, 59
Учредительные документыДоговорЗаключение МЧСЗаключение СЭС
Согласие на обработку персональных данныхЛицензияПедагогический состав
Частного учреждения общеобразовательной организации Школы «Екатерининский лицей» приглашает на конкурсной основе: